Написать нам

Уважаемые клиенты!

Направить обращение или получить консультацию ООО МКК «УРАЛСИБ Финанс» Вы можете:


1. Направив обращение через личный кабинет ООО МКК «УРАЛСИБ Финанс», который доступен по ссылке: https://lk.uralsibfinance.ru;

2. Подав лично обращение на бумажном носителе по адресу места нахождения любого отделения ПАО «БАНК УРАЛСИБ»;

3. Направив обращение по почте на адрес ООО МКК «УРАЛСИБ Финанс»: 119048, город Москва, улица Ефремова, дом 8, этаж 9 комната 1;

4. Обратившись в КЦ ООО МКК «УРАЛСИБ Финанс» по телефону 8 (495) 626-85-85.


Прежде чем направлять обращение, рекомендуем ознакомиться с ответами на популярные вопросы.



Часто задаваемые вопросы


Как подать заявку на получение займа Подать заявку на получение займа можно в любом отделении ПАО «БАНК УРАЛСИБ», на сайте ПАО «БАНК УРАЛСИБ» или через мобильное приложение ПАО «БАНК УРАЛСИБ» Уралсиб Онлайн.
Как получить документы по займу Ознакомиться с пакетом документов по займу можно в Личном кабинете по ссылке: https://lk.uralsibfinance.ru в разделе «Главная» - «Займ» - «Документы и информация по займам» - «Документы и справки по займу» или обратиться в любое отделение ПАО «БАНК УРАЛСИБ».
Какие есть способы погашения займа Информация о способах погашения указана в подписанных Вами индивидуальных условиях договора потребительского займа (пункты 8 - 8.1). В частности, Вы можете совершить оплату через Платежный сервис в Личном кабинете по ссылке: https://lk.uralsibfinance.ru. Ознакомиться с индивидуальными условиями договора потребительского займа можно в Личном кабинете в разделе «Главная» - «Займ» - «Документы и информация по займам» - «Документы и справки по займу» или при обращении в любое отделение ПАО «БАНК УРАЛСИБ».
Где посмотреть информацию о займе (дата и сумма очередного платежа, общая сумма задолженности, наличие просроченной задолженности) С информацией о займе можно ознакомиться в Личном кабинете по ссылке: https://lk.uralsibfinance.ru раздел «Главная» - «Займ» - «Документы и информация по займу» или запросить информацию при обращении в любое отделение ПАО «БАНК УРАЛСИБ», а также обратившись по телефону на горячую линию по номеру 8 (495) 626 85 85
Что такое Платежный сервис Сервис, позволяющий производить оплату потребительских займов в режиме реального времени. Внесенные денежные средства через платежный сервис поступают напрямую в ООО МКК «УРАЛСИБ Финанс».
Как совершить оплату через платежный сервис Необходимо войти в Личный Кабинет ООО МКК «УРАЛСИБ Финанс» по адресу https://lk.uralsibfinance.ru, перейти в раздел «Главная» - «Займ» - «Документы и информация по займам» и нажать «Оплатить». Для совершения оплаты потребуется банковская карта платежной системы Visa, MasterCard или МИР и указание в соответствующих полях следующих реквизитов: номер банковской карты; срок действия карты (указан на лицевой стороне карты); CVC2/CVV код. Оплата происходит через сервер Процессингового центра - операцию необходимо подтвердить вводом кода 3D Secure.
Когда поступят средства при оплате через платежный сервис При оплате через платежный сервис в Личном кабинете денежные средства поступают моментально.
Где посмотреть информацию о произведенных платежах по займу С информацией о произведенных платежах по займу можно ознакомиться в Личном кабинете по ссылке: https://lk.uralsibfinance.ru раздел «Главная» - «Займ» - «Документы и информация по займу» - «Произведенные платежи» или запросить информацию обратившись в любое отделение ПАО «БАНК УРАЛСИБ».
Как досрочно погасить заем Подать уведомление о досрочном погашении займа можно в Личном кабинете по ссылке: https://lk.uralsibfinance.ru в разделе «Главная» – «Займ» - «Досрочное погашение» или оформить уведомление в любом отделении ПАО «БАНК УРАЛСИБ»
Как узнать сумму для полного досрочного погашения займа Узнать сумму, достаточную для полного досрочного погашения займа Вы можете в Личном кабинете по ссылке: https://lk.uralsibfinance.ru в разделе «Главная» - «Займ» - «Досрочное погашение» - «Тип погашения: Полное погашение» или при обращении в любое отделение ПАО «БАНК УРАЛСИБ».
Когда в Личном кабинете появится новый график платежей после частично досрочного погашения? Обновление графика платежей происходит после принятия заявки на досрочное погашение. Обращаем внимание, график может быть повторно изменен не позднее следующего рабочего дня, если не было достаточно средств на счете для успешного погашения.
Как отменить заявку на досрочное погашение Для отмены заявки на досрочное погашение необходимо направить обращение через Личный кабинет по ссылке: https://lk.uralsibfinance.ru или обратиться в любое отеделение ПАО "БАНК УРАЛСИБ". Также заявка на досрочное погашение отменится автоматически, если в дату погашения на счете будут отсутствовать денежные средства. Обращаем внимание, если в дату погашения на счете будет недостаточно денежных средств, то досрочное погашение будет проведено в размере имеющегося на счете остатка.
Где посмотреть актуальный график платежей по займу С графиком платежей можно ознакомиться в Личном кабинете по ссылке: https://lk.uralsibfinance.ru в разделе «Главная» - «Займ» - «Документы и информация по займу» - «Предстоящие платежи» или запросить график платежей в любом отделении ПАО «БАНК УРАЛСИБ».
Как получить справку по договору займа Для получения справки необходимо направить обращение через Личный кабинет по ссылке: https://lk.uralsibfinance.ru в разделе «Вопрос-ответ» - «Форма обратной связи» или обратиться в отделение ПАО «БАНК УРАЛСИБ».
Куда обращаться для изменения паспортных данных Для изменения паспортных данных необходимо обратиться в отделение ПАО «БАНК УРАЛСИБ» предоставив оригинал паспорта.
Нет ответа на ваш вопрос

Уважаемые посетители сайта!


Если Вы не нашли ответ на интересующий вас вопрос, подать обращение, связанное с осуществлением деятельности ООО МКК «УРАЛСИБ Финанс», предусмотренной Федеральным закон от 02.07.2010 N 151-ФЗ «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях», Вы можете одним из следующих способов:


1. Путем подачи обращений через личный кабинет ООО МКК «УРАЛСИБ Финанс», который доступен по ссылке: https://lk.uralsibfinance.ru;
2. Путем личной подачи обращения на бумажном носителе по адресу места нахождения любого отделения ПАО «БАНК УРАЛСИБ»;
3. Путем направления обращения по почте по адресу ООО МКК «УРАЛСИБ Финанс»: 119048, город Москва, улица Ефремова, дом 8, этаж 9 комната 1;
4. Путем направления обращения на адрес электронной почты ООО МКК «УРАЛСИБ Финанс» info@uralsibfinance.ru.
В моей документации есть договор залога, что это? Договор залога служит для обеспечения гарантии выполнения Ваших обязательств перед Обществом.
В течение какого срока требуется предоставить информацию по залогу? Сведения о предмете залога, указанного в Приложении к Договору о залоге транспортного средства, необходимо представить в течение 3 (трех) месяцев с даты заключения настоящего Договора.
Какими способами я могу предоставить документ, подтверждающий сведения о предмете залога, в адрес Общества? Документы, подтверждающие сведения о предмете залога (ПТС/СТС) можно направить через Личный кабинет по ссылке: https://lk.uralsibfinance.ru, в разделе «Вопрос-ответ» - «Форма обратной связи» - выбрав тип обращения "Документы залога - ПТС / СТС" или предоставить в любое отделение ПАО «БАНК УРАЛСИБ». Со всей подробной информацией по данному вопросу Вы можете ознакомиться здесь ссылка на лендос: Залоги https://landing.uralsibfinance.ru/
От каких рисков защищает полис комплексного страхования жизнь?

Договор страхования АО «АльфаСтрахование», предлагаемый в качестве дополнительной услуги ООО МКК «УРАЛСИБ Финанс» при оформлении займа, покрывает следующие риски:

- риск наступления смерти;

- риск получения инвалидности I-II группы;

- риск временной утраты трудоспособности;

- риск госпитализации в результате несчастных случаев.

Могу ли я получить заем без оформления страхового полиса комплексного страхования жизни от АО «АльфаСтрахование? Да. Наличие страхового полиса АО «АльфаСтрахование» не является обязательной услугой и не влияет на принятие решения Обществом о возможности выдачи займа.
Кто будет выгодоприобретателем по договору комплексного страхования жизни? Выгодоприобретателем по договору комплексного страхования жизни от АО «АльфаСтрахование» является застрахованное лицо (заемщик), а в случае его смерти – наследники.
Как я могу расторгнуть договор комплексного страхования жизни?

Застрахованное лицо (заемщик) может расторгнуть договор страхования в течение 30 календарных дней с момента оформления полиса страхования (период охлаждения). По истечении 30 дней с момента оформления полиса расторгнуть договор возможно только после полного погашения задолженности по Договору займа. Для расторжения необходимо:

1) Заполнить заявление на расторжение договора через форму на сайте АльфаСтрахование https://www.alfastrah.ru/ask_cool_off/ или скачать форму заявления, которая расположена на странице «Документы и Информация» в разделе «Информация для получателей финансовой услуги»;

2) Распечатать и заполнить заявление;

3) Сформировать полный пакет документов для отправки через Почту России:

- Распечатанное подписанное заявление,

- Полис страхования,

- Подтверждение оплаты (копия чека),

- Банковские реквизиты расчётного счета клиента для возврата денежных средств,

- Копия паспорта (личные данные, страница 2-3 и актуальная регистрация).

5. Отправить полный пакет документов Почтой России заказным письмом с уведомлением на Юридический адрес АО «АльфаСтрахование»: 115280, г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Даниловский, пр-кт Лихачёва, д. 15, помещ. 2/15

Будет ли действовать полис комплексного страхования жизни после полного погашения займа? Да, если полное погашение займа было осуществлено ранее чем истекает срок страхования. Полис комплексного страхования жизни действует до окончания его срока.
Куда я могу обратиться для уточнения информации по комплексному страхованию жизни? Информацию по комплексному страхованию жизни можно уточнить у страховщика - АО «АльфаСтрахование» на сайте: https://www.alfastrah.ru или по телефону +7(495)788-09-99.
Куда я могу обратиться при наступлении страхового случая?

При наступлении страхового случая необходимо:

1) Сообщить о страховом случае в страховую компанию - АО «АльфаСтрахование», позвонив в колл-центр страховой компании по круглосуточному бесплатному номеру *0999 (звонок по России бесплатный) или +7 495 788 0 999

2) Получить справку из мед. учреждения с информацией о страховом случае

3) Заполнить заявление на страховую выплату (в свободной форме) или на бланке страховой компании АО «АльфаСтрахование» (образцы заявлений размещены на сайте страховой компании).

Где я могу ознакомиться с правилами страхования? Правила комплексного страхования жизни размещены по ссылке: https://www.alfastrah.ru/docs/rules_clients_financial_org2.pdf;